Работа - Вакансии

Центральный Регион Россия

Как составить вакансию

Огромное количество работодателей каждый день размещают вакансии в печатных изданиях и Интернете. Многие из них делают много ошибок, что приводит к понижению эффективности поиска подходящих сотрудников. Размещение вакансии достаточно ответственное дело, и чем серьезнее к нему относится, тем больше вероятности найти нужных сотрудников для развития бизнеса. Сначала необходимо решить, где расположить вакансию. Все большее количество работодателей предпочитают для этих целей Интернет сайты. Но, при определении источника информации обязательно нужно учитывать специфику аудитории. Скорее всего, в Интернете не составит труда найти Финансового директора для компании, а например, сторожа, либо уборщицу пенсионного возраста отыскать будет сложнее. В любом случае, постарайтесь разместить объявление в наибольшем количестве источников информации, так как тем больше их будет, тем лучше для вас. Сначала, нужно продумать текст вакансии. Объявление должно быть информативным, грамотным и четким. Спешить с составлением определенно не стоит, так как это чрезвычайно важный этап и ему необходимо уделить силы и время для того, чтобы получить хороший результат. Нужно четко и понятно сформулировать кто именно вам нужен. После прочтения текста вакансии, всем должно стать максимально ясно, кто вам требуется. При этом написанные требования должны полостью соответствовать реальным функциям, которые сотрудник в дальнейшем будет выполнять. Далее, в вакансии нужно разместить информацию о компании, так как соискатель естественно имеет право знать какая фирма предлагает работу. В ней должно быть наименование фирмы и информация о ее деятельности. В случае, если у вас есть собственный сайт, обязательно дайте на него ссылку. Если подобная информация отсутствует, то соискатели видят подвох и часто игнорируют такие предложения. Вам нужно заинтересовать максимальное количество людей и представить свою фирму так, чтобы человек захотел работать у вас. Разместите объявление в соответствующей деятельности компании рубрике: "Строительство", "Торговля", "Промышленность" и др, это будет намного эффективнее. Сформулируйте предельно ясно и четко обязанности, которые потенциальный работник должен будет выполнять. Этим, вы сэкономите много времени, так как дадите каждому человеку возможность сразу понять, нужна ли ему подобная работа. Выделите самые важные требования к работнику и укажите их в вакансии. Это все, что имеет для вас значение при выборе кандидата: пол, возраст, образование, личные качества, профессиональные навыки и прочее. Помните, что размещение вакансии подразумевает мотивацию. Нужно заинтересовать потенциального сотрудника - льготами, соц.пакетом, карьерным ростом. При этом, необходимо быть честными. Не забывайте о том, что насколько больше обещаний, настолько менее правдоподобными они выглядят. Самый сложный момент - предполагаемая оплата труда. Часто, работодатели не указывают сведения о размере денежного вознаграждения, а зря. В результате, они теряют людей, которые не хотят тратить время на раскрытие тайн. В тоже время работодатели проводят заранее бесполезные собеседования. Эффективнее размещать вакансию хотя бы с минимальной информацией о заработной плате, для того, чтобы соискатель мог сориентироваться.

Copyright © JobPresent

Работа вакансии Большой каталог вакансий